Клей и краски в комплект модели не входят.
Немецкий бронеавтомобиль "Пума", Германия, 1943 г.
Бронеавтомобили Sd.Kfz.234/2 использовались в разведывательных подразделениях немецких танковых и моторизованных дивизий с декабря 1943 года и до конца войны, преимущественно на советско-германском фронте. До сентября 1944 года был выпущен 101 бронеавтомобиль, получивший неофициальное название «Пума».
На крыше боевого отделения была установлена башня, разработанная фирмой «Даймлер-Бенц» для разведывательного танка VK 1602 «Леопард». Основным вооружением стала длинноствольная 50-мм полуавтоматическая пушка KwK 39/1, усовершенствованная модель пушки танков Pz.Kpfw.III, со спаренным с ней 7,92-мм пулемётом MG 42. Несущий корпус сваривался из листов катаной стали, толщина которых в лобовой проекции составляла 30 мм, по бортам 8 мм и на корме 10 мм. Бронелисты повсюду устанавливались с рациональными углами наклона, особенно акцентированными в передней части корпуса, что существенно повышало защищенность бронемашины. По обе стороны башни были смонтированы по три дымовых гранатомёта, еще три дымообразующих устройства находились внутри моторного отсека и выпускали дым через жалюзи в его стенках. «Пумы» обычно работали парами. Одна из них имела радиостанцию для связи только на близком расстоянии с штыревой антенной, установленной на крыше башни. Вторая была оборудована радиоаппаратурой для близкой и дальней связи, и отличалась наличием штыревой антенны с «метёлкой», установленной на левой стороне корпуса.
Максимальная скорость достигала 90 км/час, а запаса топлива хватало на 900 км пробега по шоссе или 600 км по просёлку. Особенностью «Пумы» было наличие двух постов управления. Все колёса были управляемыми. Четыре передних колеса поворачивались в сторону поворота, четыре задних - в противоположную сторону, при этом передняя и задняя пары колёс - на больший угол, чем средние.
«Пумы» фактически были первыми в мире колёсными танками.
В популярной игре «War Thunder» введена в ветку легких САУ Германии.