Клей и краски в комплект модели не входят.
И-16 – Советский одномоторный истребитель-моноплан 30-х годов ХХ века, созданный в Опытном конструкторском бюро советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. Первый полёт на прототипе был выполнен 30 декабря 1933 года лётчиком-испытателем Валерием Чкаловым. Истребитель часто называли «Ишаком» из-за в созвучия с официальным названием «И шестнадцать». Серийное производство началось в 1934 году.
Боевое крещение И-16 состоялось в 1936 году в Испании. Опыт боев показал превосходство над истребителями-бипланами. И-16 пришлось повоевать и на Дальнем Востоке. В небе Китая и Монголии он успешно сражался против японских истребителей Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. В первый год Великой Отечественной войны на И-16 легла основная тяжесть боёв с немецкой, итальянской, финской, румынской и венгерской авиацией. Всего с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия, без учета своих союзников, потеряла 807 самолетов, и самый большой процент сбитых оказался на счету "Ишачка".
Одной из самых массовых модификаций истребителя И-16 являлся тип 10. Это первая наиболее глубокая модернизация с момента начала выпуска. Форсированный двигатель М-25В и новый винт прибавлял самолёту высотности, заметно улучшив шансы в боях с «Мессерами». Сдвижной фонарь кабины заменили козырьком и усилили конструкцию самолёта путем использования большего количества дюралюминия взамен дерева. Установка двух дополнительных пулемётов ШКАС [Шпитального-Комарицкого Авиационный Скорострельный] повысило огневую мощь. И-16 тип 10 выпущено 934 штуки. На данной машине сражался с финнами во время Советско-Финляндской войны Герой Советского Союза Шинкаренко Фёдор Иванович в должности командира эскадрильи 7-го ИАП.
Количество деталей: 64 шт.
Размах-189мм.
Длина-124мм.