Клей и краски в комплект модели не входят.
Во всем мире Rolls Royce является синонимом качественных и элитных автомобилей. Фирма была основана Генри Ройсом [1863-1933гг.] и Стюартом Роллсом[1877-1910гг.]. Генри был талантливым инженером. В 1903 году он купил подержанный автомобиль французского производства Automobiles Decauville. Его недостатки и частый ремонт вдохновили к разработке более надежного автомобиля. Как результат, в 1904 году он построил первый автомобиль под маркой «Royce» с двигателем мощностью 10 л/с. Стюарт Роллс [1877–1910] был торговцем автомобилями. Он начал активно продавать эту, а также следующие модели фирмы «Royce». В 1906 году они решили объединить усилия и основали Rolls Royce.
В том же году на Лондонском автосалоне молодая компания представила модель 40/50 [по индексу мощности двигателей] под названием «Серебряный Призрак»[Silver Ghost]. Это была первая машина с радиатором, имеющий типичную форму для Роллс-Ройсов. Под капотом устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения с рабочим объёмом 5,8 литра. Более поздние модели были оснащены мощным двигателем с рабочим объёмом 7 литров и мощностью 53 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался на задние колеса через 4-х скоростную трансмиссию. Обе оси были жесткими и подрессоренными продольными полуэллиптическими рессорами. Максимальная скорость достигала 105 км / ч. Первый Серебряный Призрак изначально был четырехместным кабриолетом, который вскоре был заменен на другие виды кузова. Например, в 1911 году это был «ландоле», имеющий высокую крышу над задними пассажирами и открытую кабину водителя.
Роллс Ройс «Серебряный Призрак» производился до 1926 года, когда был заменен на совершенно новую модель «Фантом» [Phantom]. В общей сложности 6173 единицы было изготовлено в Великобритании и 1703 автомобиля изготовлено по лицензии в США с 1921 по 1927 год. Сейчас данную модель можно увидеть только в музее Роллс Ройс в Дорнбирне [Великобритания] и нескольких частных коллекциях.