Клей и краски в комплект модели не входят.
Talbot – Французское предприятие по производству автомобилей, основанное Александром Дарраком [Alexandre Darracq] в 1897 году. Изначально фирма называлась Automobiles Darracq SA. Находилось недалеко от Парижа в городе Сюрен. В 1920 году фирму купила Cl?ment-Talbot после чего она стала называться просто TALBOT.
Энтони Лаго [Antonio Lago] - итальянский дизайнер, работал на французскую компанию Talbot с 1935 года. Как дизайнер люксовых и гоночных автомобилей он пытался доказать качества своих машин в гонках Гран-при с сильными немецкими противниками Mersedes и Auto Union. Новый гоночный болид необходимо было сделать очень легким с низким центром тяжести, максимально мощным и уместиться в технические требования Гран-При. Они подразумевали объем двигателя не больше 1500 куб.см при оснащении компрессором и 4500 куб.см без компрессора.
Одноместные гоночные болиды Talbot Lago T26 с 4,5-литровым двигателем не отставали от Alfa-Romeo, Maserati и Ferrari, оснащенных компрессорными двигателями. Он оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4500 куб.см. с верхним расположением клапанов над камерой сгорания. Мощность двигателя равнялась 285 л.с. и передавалась на задние колеса с помощью четырех или пятиступенчатой трансмиссии Вильсона при помощи карданного вала. Вал был смещен в правую сторону для размещения вспомогательной коробки передач. Такая компоновка позволяла расположить водительское сидение очень низко. У Talbot были изначально механические тормоза, в более поздних моделях гидравлические. Автомобиль имел колесную базу 2 500 мм и полностью алюминиевый кузов. Вес автомобиля был равен 900 кг. С полностью снаряженной массой максимальная скорость составляла 280 км/ч. Топливный расход составлял 25-30 л на 100 км, что намного меньше, чем у автомобилей с компрессорным двигателем. Это позволяло реже заезжать на пит-стоп для заправки.
Talbot управляли многие известные пилоты, такие как Луи Широн [Louis Chiron] и Пьер Левег [Pierre Levegh]. Они выиграли Гран-при в 1949, 1950 и один раз в 1951 году. Во второй половине 1950-х годов гоночные болиды стали морально устаревшими и сняты с соревнований. Сейчас их можно увидеть в частных коллекциях и музеях.