Не упустите выгоду

"МОДЕЛИСТ" ПН207209 Подарочный набор Истребитель Мессершмитт Bf-109E ПН207209 1/72

5
1 отзыв
МОДЕЛИСТ ПН207209 Подарочный набор Истребитель Мессершмитт Bf-109E ПН207209 1/72 Фото 1.

*Цвет на фото может незначительно отличаться

Описание

Подарочный набор для моделирования это:
Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления.
Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники.
В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf-109E, Германия, 1935 г.

В 1934 г. был объявлен конкурс на лучший истребитель в трех категориях. В классе скоростных самолетов металлической конструкции победил самолет талантливого авиаконструктора Вилли Мессершмитта Bf-109V1 [заводской № 758, регистрационный – D-IABI], совершивший свой первый полет в сентябре 1935г. и опередивший своих конкурентов Арадо Ar 80, Фокке-Вульф Fw 159 и Хейнкель He-112. Министерство авиации заказало 10 предсерийных самолетов. Боевое крещение самолет получил во время гражданской войны в Испании в составе немецкого легиона “Кондор” [модификации Bf-109 B «Бруно», C «Цезарь» и D «Дора»], где они несли ощутимые потери [особенно первая модификация] от республиканских И-15 и И-16 советского производства.
Первой по-настоящему массовой модификацией стал Bf-109 E «Эмиль», поступивший на вооружение люфтваффе в январе 1939 г., отличавшийся от предшественников иным расположением радиатора и более мощным вооружением [в основных модификациях Е-3,4,6,7,8 – две 20мм пушки MG FF в крыльях и два синхронных 7,92 мм пулемета MG 17 в фюзеляже]. Bf-109E-7 мог также нести подвесной топливный бак или 50-250 кг бомбы.
Первую “пощечину” люфтваффе и “мессеры” получили во время польской компании. 1.09.1939г. в нападении на Польшу участвовало 2093 из 4093 боевых самолетов первой линии.
Вся польская авиация насчитывала 463 самолета, из которых только 45 бомбардировщиков PZL-37 “Лось” соответствовали техническому уровню того времени. С 1 по 30 сентября немцы потеряли 521 самолет [в т.ч. 67 из 200 Bf-109], т.е. больше, чем вся польская авиация [большое количество польских самолетов перелетело в Румынию, Венгрию, СССР и другие страны, много польских пилотов добралось до Англии и в составе RAF сражались целые польские эскадры].
Во время нападения на Францию, Бельгию и Голландию с 10 мая по 30 июня 1940 г. немцы потеряли 2073 самолета [в т.ч. 376 Ме-109]. И это притом, что французская авиация большей частью напоминала разношертную коллекцию музейных редкостей. Из 3284 боевых самолетов использовать можно было только 1558. Тем не менее французкие истребители MS-406 свои поединки с Ме-109 выиграли с более чем двукратным перевесом, а D-520 [на 10.05.1940 г. их было только 36] почти “всухую”.
Миф о непобедимости люфтваффе окончательно был развеян во время “Битвы за Британию”, когда с 10.07 по 31.10.1940 немцы потеряли 1733 самолета [из них 845 истребителей, в т.ч. 610 Bf-109E] и были вынуждены уступить небо английским “Харрикейнам” [сбившим более половины немцев] и “Спитфайерам”.
Последней крупной операцией, в которой принимали участие Bf-109E [450 самолетов этой модификации] стало нападение на СССР. Но уже к началу 1942 года они практически исчезли с Восточного фронта, а несколько позже – и из состава люфтваффе. На смену пришел Bf-109 F “Франк”. Всего было изготовлено более 31000 Bf-109 различных модификаций и этот самолет стал одним из самых массовых, уступив лишь советскому Ил-2.
Последний раз “стодевятые” [чехословацкого производства под обозначением Avia C-199] принимали участие в бою во время арабо-израильской войны, летая в одном строю с бывшими противниками – “Спитфайерами”.
Полное описание

Коротко о товаре

Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
ПН207209
Тип товара
Модель
Все характеристики
Наличие в магазинах

40.79 р.

Только самовывоз из магазинов

Loading....
Подарочный набор для моделирования это:
Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления.
Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники.
В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf-109E, Германия, 1935 г.

В 1934 г. был объявлен конкурс на лучший истребитель в трех категориях. В классе скоростных самолетов металлической конструкции победил самолет талантливого авиаконструктора Вилли Мессершмитта Bf-109V1 [заводской № 758, регистрационный – D-IABI], совершивший свой первый полет в сентябре 1935г. и опередивший своих конкурентов Арадо Ar 80, Фокке-Вульф Fw 159 и Хейнкель He-112. Министерство авиации заказало 10 предсерийных самолетов. Боевое крещение самолет получил во время гражданской войны в Испании в составе немецкого легиона “Кондор” [модификации Bf-109 B «Бруно», C «Цезарь» и D «Дора»], где они несли ощутимые потери [особенно первая модификация] от республиканских И-15 и И-16 советского производства.
Первой по-настоящему массовой модификацией стал Bf-109 E «Эмиль», поступивший на вооружение люфтваффе в январе 1939 г., отличавшийся от предшественников иным расположением радиатора и более мощным вооружением [в основных модификациях Е-3,4,6,7,8 – две 20мм пушки MG FF в крыльях и два синхронных 7,92 мм пулемета MG 17 в фюзеляже]. Bf-109E-7 мог также нести подвесной топливный бак или 50-250 кг бомбы.
Первую “пощечину” люфтваффе и “мессеры” получили во время польской компании. 1.09.1939г. в нападении на Польшу участвовало 2093 из 4093 боевых самолетов первой линии.
Вся польская авиация насчитывала 463 самолета, из которых только 45 бомбардировщиков PZL-37 “Лось” соответствовали техническому уровню того времени. С 1 по 30 сентября немцы потеряли 521 самолет [в т.ч. 67 из 200 Bf-109], т.е. больше, чем вся польская авиация [большое количество польских самолетов перелетело в Румынию, Венгрию, СССР и другие страны, много польских пилотов добралось до Англии и в составе RAF сражались целые польские эскадры].
Во время нападения на Францию, Бельгию и Голландию с 10 мая по 30 июня 1940 г. немцы потеряли 2073 самолета [в т.ч. 376 Ме-109]. И это притом, что французская авиация большей частью напоминала разношертную коллекцию музейных редкостей. Из 3284 боевых самолетов использовать можно было только 1558. Тем не менее французкие истребители MS-406 свои поединки с Ме-109 выиграли с более чем двукратным перевесом, а D-520 [на 10.05.1940 г. их было только 36] почти “всухую”.
Миф о непобедимости люфтваффе окончательно был развеян во время “Битвы за Британию”, когда с 10.07 по 31.10.1940 немцы потеряли 1733 самолета [из них 845 истребителей, в т.ч. 610 Bf-109E] и были вынуждены уступить небо английским “Харрикейнам” [сбившим более половины немцев] и “Спитфайерам”.
Последней крупной операцией, в которой принимали участие Bf-109E [450 самолетов этой модификации] стало нападение на СССР. Но уже к началу 1942 года они практически исчезли с Восточного фронта, а несколько позже – и из состава люфтваффе. На смену пришел Bf-109 F “Франк”. Всего было изготовлено более 31000 Bf-109 различных модификаций и этот самолет стал одним из самых массовых, уступив лишь советскому Ил-2.
Последний раз “стодевятые” [чехословацкого производства под обозначением Avia C-199] принимали участие в бою во время арабо-израильской войны, летая в одном строю с бывшими противниками – “Спитфайерами”.

Общие

Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
ПН207209
Тип товара
Модель

Дополнительные

Материал
пластик
Тематика
военная
Артикул наименования
ПН207209
Масштаб
1/72
Принадлежит к нации
Германия
Тематика модели
Авиация
Главная Каталог Чат Корзина0 Профиль