Первая модификация поступившая на боевое дежурство в октябре 1959 носила обозначение F-106A. Производство было прекращено уже в декабре 1960, однако F-106 оставался на службе более 20 лет, благодаря постоянным программам доработки. Окончательно он был списан из частей Национальной Гвардии США в 1988 году.
Электронная система управления вооружением, установленная на F-106 управляла всем процессом, начиная от захвата цели до пуска ракет, в то время как пилот, по сути дела, лишь наблюдал за системой. Среди вооружения, которым оснащался самолёт, были две ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боевой частью AIR-2 Genie. Они размещались во внутренних контейнерах и компьютер запрашивал пилота о пуске лишь за несколько секунд до запуска ракетных двигателей.
С 1973 года F-106 оснащались многоствольной пушкой M61A1 с вращающимся блоком стволов, что отразило новый взгляд ВВС США о возможности участия истребителей в ближних воздушных боях.
По мнению пилотов, F-106 был простым в управлении и приятным для полётов самолётом. В пик своей популярности самолёты этого типа стояли на вооружении 13 эскадрилий противовоздушной обороны США.
Выход на рынок торговой марки "MENG" поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей.
Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.
ВНИМАНИЕ! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
Размеры модели 300мм*162мм