Клей и краски в комплект модели не входят.
Российский ударный вертолёт "Аллигатор", Россия, 2011 г.
В 1995 году на вооружение была принята одноместная «Чёрная акула». Военные вскоре убедились, что в качестве ударного вертолёта, необходим двухместный вариант. Проблема «Чёрных акул» была в том, что ими управлял один человек. А эффективно вести машину и при этом наводить оружие очень непросто, особенно на сложных режимах полёта [в горах или на малой высоте]. Для эффективного боевого применения одноместной машины нужен был ещё вертолёт внешнего целеуказания, как правило, не имеющий такой защиты и такого вооружения как ударный вертолёт.
Для изготовления первого двухместного образца использовали серийную «Чёрную акулу» с бортовым номером 021. У вертолёта была заменена передняя часть фюзеляжа. Одновременно его оснастили сразу несколькими обзорно-прицельными системами. Вертолёт, получивший бортовой номер 061 и новое имя «Аллигатор», в декабре 1996 года был впервые продемонстрирован на авиационной выставке "Аэро Индия-96" в Бангалоре.
В декабре 2000 года «Аллигатор» в составе боевой ударной группы вместе с двумя «Чёрными акулами» успешно применяли в период боевых действий в Чеченской республике. В войска новый вертолёт начал поступать только с 2011 года.
Серийные «Аллигаторы» на 85% были унифицированы с «Чёрными акулами». Главным отличием, кроме двухместной кабины, стала мощная авионика, позволяющая обнаруживать цели на дальности до 300 км и уничтожать на расстоянии до 100 км. А также возможность ведения огня и управления вертолётом как командиром, так и вторым членом экипажа.
В марте 2016 года несколько «Аллигаторов» было переброшено в Сирию, где они использовались в различных операциях.
Этот вертолёт можно увидеть в сценах кинофильмов-боевиков и даже полетать на нём во многих компьютерных играх.