Не упустите выгоду

Игра настольная "DELFBRICK" магнитная игра DLN-01 Шахматы

5
0 отзывов
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 1.
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 2.
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 3.
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 4.
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 5.
Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 1. Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 2. Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 3. Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 4. Игра настольная DELFBRICK магнитная игра DLN-01 Шахматы Фото 5.

*Цвет на фото может незначительно отличаться

Описание

Бюджетный набор для широкого круга потребителей, предназначенный для того, чтобы наслаждаться любимой игрой в любое время и в любом месте.

Шахматы - это тоже спорт. Прокачайте память, логику и смекалку с магнитными шахматами от "DELFBRICK"! Благодаря магнитной доске процесс обучения ребенка игре станет еще удобнее: фигурки будут прочно стоять, не упадут и не разлетятся. Возьмите игру с собой в дорогу, она компактная и легко поместится в рюкзаке или дорожной сумке.
В комплекте: коробка с магнитным полем, фигуры на магните.

Правила игры:
Цель игры - поставить мат королю.
Подготовка к игре. Сначала нужно расставить фигуры. Они располагаются на двух ближайших рядах, расположенных перед игроком. Первый ряд: ладья, конь, слон, ферзь, король, слон, конь, ладья. Во втором ряду всегда стоят пешки.
Ход игры. Первым ходит игрок с белыми фигурами. За один ход можно либо передвинуть свою фигуру, поставить комбинацию или "съесть" фигуру соперника. Захваченная фигура убирается с поля, а фигура победителя становится на ее клетку.
Как ходит каждая фигура:
- король перемещается на одно поле в любом направлении;
- ферзь перемещается на любое расстояние по горизонтали, вертикали или диагонали;
- ладья перемещается на одно или несколько полей по вертикали или горизонтали;
- слон ходит по диагонали на любое количество полей;
- конь ходит в форме буквы Г;
- пешки ходят на одно поле вперед или на 2 поля, если это первый ход. А еще пешка может стать ферзем, если дойдет до противоположного конца доски.
Исход игры:
- мат - когда король не может уйти от нападения фигуры противника;
- пат - когда у той или иной стороны закончились варианты хода.
Полное описание

Коротко о товаре

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 14 лет
Артикул
DLN-01
Тип товара
Игра
Все характеристики
Наличие в магазинах

5.08 р.

Loading....
Бюджетный набор для широкого круга потребителей, предназначенный для того, чтобы наслаждаться любимой игрой в любое время и в любом месте.

Шахматы - это тоже спорт. Прокачайте память, логику и смекалку с магнитными шахматами от "DELFBRICK"! Благодаря магнитной доске процесс обучения ребенка игре станет еще удобнее: фигурки будут прочно стоять, не упадут и не разлетятся. Возьмите игру с собой в дорогу, она компактная и легко поместится в рюкзаке или дорожной сумке.
В комплекте: коробка с магнитным полем, фигуры на магните.

Правила игры:
Цель игры - поставить мат королю.
Подготовка к игре. Сначала нужно расставить фигуры. Они располагаются на двух ближайших рядах, расположенных перед игроком. Первый ряд: ладья, конь, слон, ферзь, король, слон, конь, ладья. Во втором ряду всегда стоят пешки.
Ход игры. Первым ходит игрок с белыми фигурами. За один ход можно либо передвинуть свою фигуру, поставить комбинацию или "съесть" фигуру соперника. Захваченная фигура убирается с поля, а фигура победителя становится на ее клетку.
Как ходит каждая фигура:
- король перемещается на одно поле в любом направлении;
- ферзь перемещается на любое расстояние по горизонтали, вертикали или диагонали;
- ладья перемещается на одно или несколько полей по вертикали или горизонтали;
- слон ходит по диагонали на любое количество полей;
- конь ходит в форме буквы Г;
- пешки ходят на одно поле вперед или на 2 поля, если это первый ход. А еще пешка может стать ферзем, если дойдет до противоположного конца доски.
Исход игры:
- мат - когда король не может уйти от нападения фигуры противника;
- пат - когда у той или иной стороны закончились варианты хода.

Общие

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 14 лет
Артикул
DLN-01
Тип товара
Игра

Дополнительные

Игровая механика
дуэль, стратегическая
Количество игроков
только 2
Максимальное количество игроков
2
Минимальное время игры, минут
20
Минимальное количество игроков
2
Развитие навыка
логическое мышление, стратегическое мышление, тактическое мышление
Размер игрового поля, см
11.2 х 11.2
Тематика
классическая
Физические характеристики игры
карманная/в дорогу
Главная Каталог Чат Корзина0 Профиль